Минеральные удобрения — представляют собой чаще всего различные соли, которые содержат легко растворимые элементы для питания растений. Различают простые и комплексные минеральные удобрения. В простых содержится только один элемент питания. В зависимости от того какой это элемент, они подразделяются на азотные, фосфорные, калийные и другие. Удобрения содержащие несколько элементов питания, называются комплексными.
Растения, как и люди, нуждаются в регулярном питании. Если баланс необходимых веществ у растений нарушается — оно начинает болеть и может погибнуть. Поддерживать этот баланс на необходимом уровне можно, внося различные удобрения.
Чтобы систематизировать знания о различных видах минеральных удобрений, их использовании и особенностях, я предлагаю вам изученную информацию представить в виде инфографики.
Что такое инфографика?
- это один из способов визуализации информации
- это область коммуникативного дизайна, в основе которой лежит графическое представление информации, связей, числовых данных и знаний». В. Лаптев
Инфографика включает в себя:
— визуальные элементы,
— тексты, которые поясняют эти визуальные элементы.
Основная цель инфографики – информирование о какой-либо проблеме, явлении, о ряде фактов.
Существует три типа инфографики:
статичная – чаще всего одиночный слайд без анимированных элементов,
интерактивная – содержит анимированные элементы, пользователи могут (в той или иной степени) взаимодействовать с динамическими данными.
видеоинфографика – представляет собой короткий видеоряд, в котором сочетаются визуальные образы данных, иллюстрации и динамический текст.
Принципы создания инфографики:
— актуальность и востребованность темы;
— простота и краткость;
— креативность;
— образность;
— точность и организованность информации;
— эстетическая привлекательность.
Технология создания инфографики:
1-й шаг – определите цели и задачи, которые необходимо достичь с помощью инфографики (для темы «Минеральные удобрения»: определенная категория удобрений, влияние на рост и развитие растений, принципы использования, наиболее популярные торговые марки удобрений и т.д.).
2-й шаг – разбейте информацию на разделы, части, пункты. Каждый раздел представьте отдельным изображением или графиком. Подберите нужные визуальные образы, которые знакомы и часто используются вашей аудиторией.
3-й шаг – создайте фокус, то есть придумайте историю, основную визуальную метафору, вокруг которой будет строиться инфографика. Она должна быть простой и всем известной
Для создания инфографики воспользуйтесь бесплатным сервисом Piktochart.com , а ссылку на готовую работу разместите в таблице — ТУТ . Таблица открыта для редактирования до 16 ноября 2016 г.
Желаю успеха!
Дополнительная информация об инфографике и примеры работ: